Подписки

Во время публикации новой версии приложения или обновления старой в Google Play обновление может быть отклонено по причине нарушения политики подписок. В этом случае на почту и в консоль Google Play придёт сообщение следующего содержания:

Publishing Status

App Status: Rejected

Your app has been rejected and wasn’t published due to the policy issue(s) listed below. If you submitted an update, the previous version of your app is still available on Google Play.

Issue found: Violation of Subscriptions policy

Your app does not comply with the Subscriptions policy.

  • Your offer does not clearly and accurately describe the terms of your trial offer or introductory pricing, including when a free trial will convert to a paid subscription, how much the paid subscription will cost, and that a user can cancel if they do not want to convert to a paid subscription.

Issue details

We found an issue in the following area(s):

  • SPLIT_BUNDLE 1: In-app experience:: Please see attached screenshot IN_APP_EXPERIENCE-1380.png

About the Subscriptions policy

As a developer, you must not mislead users about any subscription services or content you offer within your app. It is critical to communicate your offer clearly in any in-app promotions or splash screens. We do not allow apps that subject users to deceptive or manipulative purchase experiences (including in-app purchases or subscriptions).

Данное нарушение указывает на ошибку в оформлении или описании подписок в приложении. Подписки – это механизм, благодаря которому пользователи могут получить определённые преимущества в приложении на указанный срок. Правильное оформление подписок в приложении крайне важно, поскольку оно презентует предлагаемый контент, на который пользователи могут потратить свои деньги.

Политика подписок устанавливает строгие правила для оформления. Подписки не должны своим описанием вводить в заблуждение пользователей и чётко определять, что в приложении можно купить. При этом также важно дать понять пользователю, может ли он пользоваться приложением без оформления подписки. Предлагаемый контент должен быть доступен всё время активации подписки и соответствовать тому, что было представлено на момент покупки, а так не изменяться во время срока подписки, в противном случае это считается нарушением.

Сами подписки также должны предоставлять чёткую информацию о стоимости, сроке активации или каких-либо дополнительных условиях. При предложении пробного периода важно сообщать пользователю, на какой срок он активируется и сколько нужно будет заплатить после окончания.

Дополнительно стоит отметить, что текст, содержащий информацию о подписках, должен быть читаемым, его не должны перекрывать другие элементы интерфейса или дизайн приложения.

Вот какие примеры нарушений приводит в своей документации Google:

  1. Плохо видна кнопка выхода, из-за чего пользователь может посчитать, что оформление подписки обязательно.
  2. Плата указана только за 1 месяц, а не за весь период подписки. Пользователь может подумать, что это итоговая сумма для подписки.
  3. Опять же ошибочно указана цена, которая не является итоговой и может запутать пользователя.
  4. Условия использования написаны на разных языках.

  1. Одна и та же кнопка переключает экраны между собой и затем показывает экран подписки.
  2. Отсутствует информация о том, какую сумму нужно будет заплатить в конце пробного периода.

В случае с данным нарушением к письму Google также прикрепляет скриншоты экранов, где было замечено нарушение, это должно помочь понять, где именно нужно вносить исправления.

Для того, чтобы исправить нарушение и успешно опубликовать обновление в Google Play, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Тщательно перепроверить и убедиться, что подписки в приложении не нарушают политику подписок.
  2. В случае, если ошибка есть – внести соответствующие изменения. Если где-то содержится вводящая в заблуждение информация – переписать её. Если где-то отсутствуют цены или сроки подписок – добавить их.
  3. Собрать новую версию APK (или App Bundle) приложения, загрузить в Google Play и отправить на повторную проверку.

Повторная проверка приложения может занять некоторое время. Если никаких нарушений больше не будет обнаружено, то обновления приложения успешно опубликуются в Google Play, в противном случае – придёт новое письмо с нарушением.

Во время публикации обновлений часто бывает такое, что нарушение приходит по ошибке. В этом случае, если же вы уверены, что в приложении нет никаких нарушений, можно подать апелляцию в техподдержку Google Play и дождаться её рассмотрения, которое может занять до пары дней.

Если вам нужна платная консультация в Telegram обрашайтесь https://t.me/consult_android_tools