Мошенничество с рекламой

Во время публикации новой версии приложения или обновления старой в Google Play обновление может быть отклонено по причине нарушения, связанного с мошенническими действиями с рекламными объявлениями в приложении. В этом случае на почту и в консоль Google Play придёт сообщение следующего содержания:

Issue with your app

Version(s) Eligibility Issue
App Bundle:37 Disruptive Ads
App violates Ads policy.We have determined your app contains code to facilitate Disruptive Ads. Disruptive Ads are strictly prohibited, here are some common examples.Disruptive ads are ads that are displayed to users in unexpected ways, that may result in inadvertent clicks, or impairing or interfering with the usability of device functionsYour app cannot force a user to click an ad or submit personal information for advertising purposes before they can fully use an app. Interstitial ads may only be displayed inside of the app serving them. If your app displays interstitial ads or other ads that interfere with normal use, they must be easily dismissible without penalty.
Reasons of violation

About the Ad Fraud policy

Ad fraud is strictly prohibited. Ad interactions generated for the purpose of tricking an ad network into believing traffic is from authentic user interest is ad fraud, which is a form of invalid traffic. Ad fraud may be the byproduct of developers implementing ads in disallowed ways, such as showing hidden ads, automatically clicking ads, altering or modifying information and otherwise leveraging non-human actions (spiders, bots, etc.) or human activity designed to produce invalid ad traffic. Invalid traffic and ad fraud is harmful to advertisers, developers, and users, and leads to long-term loss of trust in the mobile Ads ecosystem.

Нарушение говорит о неправильном взаимодействии рекламы с пользователем внутри приложения. Мошенничество является очень серьёзным нарушением, поскольку вводит рекламодателей в заблуждение и подрывает доверие пользователей к мобильной рекламе.

Реклама в приложении не должна создавать видимость работы с целью создания недействительного трафика и имитировать интерес пользователей к ней. Примером такого использования рекламы может быть скрытый баннер, который невидим для пользователя, или автоматические нажатия на рекламные объявления без ведома пользователя. В целом, к нарушению относится любая автоматическая генерация недействительного трафика.

Вот какие примеры нарушений приводит в своей документации Google:

  • Показ невидимой для пользователя рекламы.
  • Автоматические нажатия на объявления без ведома пользователя.
  • Использование фальшивых реферальных ссылок на установку для получения прибыли за них.
  • Показ рекламных объявлений в момент, когда приложение закрыто.
  • Предоставление ложной информации о приложении рекламным сетям.

Для того, чтобы исправить нарушение и успешно опубликовать обновление в Google Play, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Тщательно перепроверить и убедиться, что реклама в приложении не используется в мошеннических целях.
  2. В случае, если нарушение есть – внести соответствующие изменения. Проверить показ рекламных объявлений, используемых в приложении, убедиться, что реклама используется только в подходящем месте.
  3. Собрать новую версию APK (или App Bundle) приложения, загрузить в Google Play и отправить на повторную проверку.

Повторная проверка приложения может занять некоторое время. Если никаких нарушений больше не будет обнаружено, то обновления приложения успешно опубликуются в Google Play, в противном случае – придёт новое письмо с нарушением.

Во время публикации обновлений часто бывает такое, что нарушение приходит по ошибке. В этом случае, если же вы уверены, что в приложении нет никаких нарушений, можно подать апелляцию в техподдержку Google Play и дождаться её рассмотрения, которое может занять до пары дней.

Если вам нужна платная консультация в Telegram обрашайтесь https://t.me/consult_android_tools