Реклама, вводящая в заблуждение

Во время публикации новой версии приложения или обновления старой в Google Play обновление может быть отклонено по причине нарушения, связанного с вводящей в заблуждение рекламой в приложении. В этом случае на почту и в консоль Google Play придёт сообщение следующего содержания:

Publishing Status

App Status: Rejected

Your app has been rejected and wasn’t published due to the policy issue(s) listed below. If you submitted an update, the previous version of your app is still available on Google Play.

Issue found: Violation of Deceptive Ads policy

To make sure users have a positive experience on Google Play, we don’t allow apps that contain deceptive or disruptive ads. If an app contains ads that aren’t clearly labeled as ads or that simulate the user interface of any app feature, notifications, or OS warning elements, it violates our Deceptive Ads policy. For more information, watch Monetization and Ads video.

Our review found that your app doesn’t appear to comply with this policy because it contains:

  • Ads that aren’t clearly labeled.

Issue details

We found an issue in the following area(s):

  • APK 98: In-app experience:: Please see attached screenshot IN_APP_EXPERIENCE-5222.png

Additionally, follow these steps to bring your app into compliance:

Remove any ads that violate the Deceptive Ads policy and address any other content in your app’s store listing that doesn’t comply with this policy.

About the Deceptive Ads policy

We don’t allow apps that contain deceptive or disruptive ads.

Нарушение говорит о неправильном использовании рекламы внутри приложения. Реклама в приложении не должна выглядеть как часть интерфейса или копировать внешний вид системных уведомлений. Пользователь должен различать, где контент приложения, а где реклама.

Если используется нативная реклама, то она должна быть обязательно подписана как реклама и соответствовать общим рекомендациям по оформлению нативной рекламы. В случае с баннерами или полноэкранной рекламой содержимое показывается уже с учётом рекомендаций (хотя изредка бывают исключения) и здесь важно только правильно рекламу расположить.

Также рекламой считается, если используется баннер другого своего приложения для перехода на его страницу в Google Play. Такой баннер следует подписать как рекламу, в противном случае это будет являться нарушением.

Кроме того, реклама не должна появляться неожиданно и мешать взаимодействию пользователя с приложением.

Вот какие примеры нарушений приводит в своей документации Google:

  • Иконка вопросительного знака открывает рекламу, что вводит в заблуждение пользователя.

  • Реклама имитирует системное сообщение

  • Элементы интерфейса похожи на список функций приложения, но на самом деле перенаправляют на рекламу.

 

  • Рекламный баннер появился поверх кнопки, на которую нажимает пользователь.

В случае с данным нарушением к письму Google также прикрепляет скриншоты экранов, где было замечено нарушение, это должно помочь понять, где именно нужно вносить исправления.

Для того, чтобы исправить нарушение и успешно опубликовать обновление в Google Play, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Тщательно перепроверить и убедиться, что реклама в приложении соответствует рекламной политике.
  2. В случае, если ошибка есть — внести соответствующие изменения.
  3. Собрать новую версию APK (или App Bundle) приложения, загрузить в Google Play и отправить на повторную проверку.

Повторная проверка приложения может занять некоторое время. Если никаких нарушений больше не будет обнаружено, то обновления приложения успешно опубликуются в Google Play, в противном случае — придёт новое письмо с нарушением.

Во время публикации обновлений часто бывает такое, что нарушение приходит по ошибке. В этом случае, если же вы уверены, что в приложении нет никаких нарушений, можно подать апелляцию в техподдержку Google Play и дождаться её рассмотрения, которое может занять до пары дней.

Если вам нужна платная консультация в Telegram обрашайтесь https://t.me/consult_android_tools