Функциональность

Во время публикации новой версии приложения или обновления старой в Google Play обновление может быть отклонено по причине нарушения, связанного с вводящей в заблуждение рекламой в приложении. В этом случае на почту и в консоль Google Play придёт сообщение следующего содержания:

Publishing Status

App Status: Rejected

Your app has been rejected and wasn’t published due to the policy issue(s) listed below. If you submitted an update, the previous version of your app is still available on Google Play.

Issue found: Violation of Broken Functionality policy

To make sure users have a positive experience on Google Play, we don’t allow apps that contain deceptive or disruptive ads. If an app contains ads that aren’t clearly labeled as ads or that simulate the user interface of any app feature, notifications, or OS warning elements, it violates our Deceptive Ads policy. For more information, watch Monetization and Ads video.

Your app contains content that isn’t compliant with the Broken Functionality policy.

  • App loads, but not responsive

Issue details

We found an issue in the following area(s):

  • Version code 65: In-app experience

To bring your app into compliance, follow these steps:

  • Make sure to fix all broken experiences within your app. You can use the pre-launch and crash reports available in the Play Console to check for app stability.

About the Broken Functionality policy

We don’t allow apps that crash, force close, freeze, or otherwise function abnormally. Below are a few examples of common violations:

  • Apps that don’t install
  • Apps that install, but don’t load
  • Apps that load, but are not responsive

You can learn more about our policies by watching this video on tips to help you stay on the right side of Google Play policy.

Visit Google Play’s Academy for App Success to get contextual learning on this Google Play policy.

Нарушение говорит о том, что приложение имеет проблемы со стабильностью работы или функциональностью. Google не одобряет приложения, которые работают нестабильно или некорректно. Поэтому разработчикам нужно стремиться к тому, чтобы приложение не крешилось, не закрывалось на ровном месте или не зависало.

К нарушениям политики функциональности относят следующие случаи:

  • Приложение не устанавливается на устройство
  • Приложение устанавливается, но не запускается
  • Приложение запускается, но не отвечает

Даже если в процессе разработки приложение стабильно работает, это не гарантирует того, что оно также стабильно будет работать у пользователей из-за больших различий в технических характеристиках устройств, версиях Android и т.д. Чтобы отследить креши в приложениях используются различные сервисы и библиотеки, собирающие данные об ошибках.

Иногда бывает, что в приложении всё написано верно, багов возникнуть не должно, но в какой-то момент выясняется, что не хватает определённых классов, из-за чего происходит креш. Одной из причин этого может являться то, что какая-то зависимость исключена из сборки в gradle.

В этом случае лучше вернуть зависимость в сборку. Даже если она вам не нужна, вероятнее всего она может использоваться одной из библиотек.

Также в Google Play сам проверяет работу приложения на тестовых устройствах перед публикацией и предоставляет отчёты о тестировании. По данным отчётам удобно отслеживать , есть ли в приложении какие-либо проблемы до того, как приложение попадёт к пользователям.

Если в отчётах будет указано слишком много ошибок, то это может стать причиной нарушения политики функциональности. В этом случае следует изучить отчёты и исправить найденные ошибки.

Кроме того, функционал приложения должен иметь какую-то ценность для пользователя. Если приложение выполняет никакой работы, никак не взаимодействует с пользователем, то это тоже является нарушением политики функциональности.

Вот какие примеры приводит Google в своей документации:

  • Приложение не выполняет никакой работы

  • Приложение устанавливается, но не запускается из-за ошибки.

  • Приложение запускается, но не отвечает

Для того, чтобы исправить нарушение и успешно опубликовать обновление в Google Play, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Тщательно перепроверить отчёты о тестировании и полученные своими библиотеками крешами.
  2. Исправить все найденные ошибки.
  3. Собрать новую версию APK (или App Bundle) приложения, загрузить в Google Play и отправить на повторную проверку.

Повторная проверка приложения может занять некоторое время. Если никаких нарушений больше не будет обнаружено, то обновления приложения успешно опубликуются в Google Play, в противном случае – придёт новое письмо с нарушением.

Во время публикации обновлений часто бывает такое, что нарушение приходит по ошибке. В этом случае, если же вы уверены, что в приложении нет никаких нарушений, можно подать апелляцию в техподдержку Google Play и дождаться её рассмотрения, которое может занять до пары дней.

Если вам нужна платная консультация в Telegram обрашайтесь https://t.me/consult_android_tools