Во время публикации новой версии приложения или обновления старой в Google Play обновление может быть отклонено по причине нарушения, связанного с неприемлемой рекламой в приложении. В этом случае на почту и в консоль Google Play придёт сообщение следующего содержания:
Данное нарушение говорит о несоответствии показанной в приложении рекламе и указанном в Google Play возрастном рейтинге приложения. При публикации в Google Play разработчик заполняет специальную форму, в которой уточняет, присутствует ли в приложении контент, неприемлемый для показа детям, подросткам. На основе выбранных ответов формируется итоговый возрастной рейтинг, который будет указан на странице приложения в магазине.
Реклама, показанная в приложении, тоже является частью контента приложения, поэтому также должна работать в рамках возрастных ограничений. Если у приложений возрастной рейтинг “Для всех”, но приложение рекламирует казино или сервисы для знакомств, то это является нарушением.
Как правило, рекламные сервисы, встраиваемые в приложение (такие как AdMob, Yandex Mobile Ads и т.д.) имеют настройку включения/отключения деликатных тем, благодаря чему можно включить показ только той рекламы, которая подходит для всех возрастов, что в данном случае является решением проблемы.
Вот какие примеры нарушений приводит в своей документации Google:
- Возрастной рейтинг приложения “Для всех”, но реклама предназначена для подростков.
- Возрастной рейтинг приложения “Для подростков”, но реклама предназначена для взрослых.
- Возрастной рейтинг приложения “Для всех”, но реклама предназначена для взрослых.
Для того, чтобы исправить нарушение и успешно опубликовать обновление в Google Play, необходимо выполнить следующие шаги:
- Тщательно перепроверить и убедиться, что реклама в приложении соответствует заявленному возрастному рейтингу.
- В случае, если ошибка есть – внести соответствующие изменения. Проверить настройки рекламных сервисов, используемых в приложении, на наличие нужного возрастного рейтинга при выборе рекламы.
- Собрать новую версию APK (или App Bundle) приложения, загрузить в Google Play и отправить на повторную проверку.
Повторная проверка приложения может занять некоторое время. Если никаких нарушений больше не будет обнаружено, то обновления приложения успешно опубликуются в Google Play, в противном случае – придёт новое письмо с нарушением.
Во время публикации обновлений часто бывает такое, что нарушение приходит по ошибке. В этом случае, если же вы уверены, что в приложении нет никаких нарушений, можно подать апелляцию в техподдержку Google Play и дождаться её рассмотрения, которое может занять до пары дней.
Если вам нужна платная консультация в Telegram обрашайтесь https://t.me/consult_android_tools