Начало ассемблерного кода – Asm
Конец ассемблерного кода – end;
Записать значение переменной “a” в регистр “eax” – mov eax,a // a:integer; Всего 4 32-х битных регистра eax,ebx,ecx,edx. 16-бит – ax,bx,cx,dx. 8 – бит – al,bl,cl,dl.
Записать значение регистра “eax” в переменную “i” – mov i,eax // i:integer;
Сложить два регистра “eax” и “ebx” и записать значение в регистр “eax” – add eax,ebx
Вычесть значение регистра “ebx” из регистра “eax” и записать значение в регистр “eax” – sub eax,ebx
Умножить значение регистра “eax” на “ebx” и записать значение в регистр “eax” – imul eax,ebx
Поместить значение переменной “i” в стек – push i // i:integer;
Получить значение переменной из стека и записать в переменную “i” – pop i // i:integer;