Определение цвета пикселя и запись значения в переменную g, черный (FFFFFFF), БЕЛЫЙ (00) – s:= image1.Canvas.Pixels[s,r];// s , r, g: integer; Переменные s,r – координаты пикселя (r – вертикаль, s – горизонталь), формат изображения bmp. Или другая команда s:= bmp.Canvas.Pixels[2,2];
Сохранение изображения в виде файла, напрмер формата jpg- jpg.SaveToFile(‘D:\first.jpg’);
Число пикселей рисунка формата bmp по горизонтали в качестве значения переменной g – IWDBImage1.Picture.LoadFromFile(‘C:\Users\-\Desktop\капчи\1.bmp’); g:= IWDBImage1.Width; // g: integer; На форму поместить компонент IWDBImage из меню “Данные IW”
Число пикселей рисунка формата bmp по вертикали в качестве значения переменной r – r:= IWDBImage1.Height; // r: integer; На форму поместить компонент IWDBImage из меню “Данные IW”
Рисование розового первого пикселя в рисунке формата bmp – bmp.Canvas.Pixels[0,0]:=rgb(255, 10, 255);
Создание временного Canvas (создание объекта) – bm := TBitmap.Create; // var bm: TBitmap;
Загрузка изображения из файла (в битмап ?)- bm.LoadFromFile(‘pict.bmp’); // var bm: TBitmap;
Задание числа пикселей рисунка по горизонтали – bm.Width := 100; // var bm: TBitmap;
Задание числа пикселей рисунка по вертикали bm.Height := 100; // var bm: TBitmap;
Освобождение bitmap – bm.Free; // var bm: TBitmap; // может глючить, когда освобождать не надо.