Работа с рисунками

Определение цвета пикселя и запись значения в переменную g, черный (FFFFFFF), БЕЛЫЙ (00) — s:= image1.Canvas.Pixels[s,r];// s , r, g: integer; Переменные s,r — координаты пикселя (r — вертикаль, s — горизонталь), формат изображения bmp. Или другая команда s:= bmp.Canvas.Pixels[2,2];
Сохранение изображения в виде файла, напрмер формата jpg- jpg.SaveToFile(‘D:\first.jpg’);
Число пикселей рисунка формата bmp по горизонтали в качестве значения переменной g —  IWDBImage1.Picture.LoadFromFile(‘C:\Users\-\Desktop\капчи\1.bmp’); g:= IWDBImage1.Width; //  g: integer; На форму поместить компонент IWDBImage из меню «Данные IW»
Число пикселей рисунка формата bmp по вертикали в качестве значения  переменной  r — r:= IWDBImage1.Height; // r: integer; На форму поместить компонент IWDBImage из меню «Данные IW»
Рисование розового первого пикселя в рисунке формата bmp — bmp.Canvas.Pixels[0,0]:=rgb(255, 10, 255);
Создание временного Canvas (создание объекта) — bm := TBitmap.Create; // var  bm: TBitmap;
Загрузка изображения из файла (в битмап ?)- bm.LoadFromFile(‘pict.bmp’); // var  bm: TBitmap;
Задание числа пикселей рисунка по горизонтали — bm.Width := 100; // var  bm: TBitmap;
Задание числа пикселей рисунка по вертикали  bm.Height := 100; // var  bm: TBitmap;
Освобождение bitmap — bm.Free; // var  bm: TBitmap; // может глючить, когда освобождать не надо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *