Работа с указателем (мышь)

Переместить курсор мыши в точку скоординатами 1000,700  – setcursorpos (1000,700);
Нажать программно левую кнопку мыши не отпуская ее – mouse_event(mouseeventf_leftdown,0,0,0,0);
Отпустить левую кнопку мыши – mouse_event(mouseeventf_leftup,0,0,0,0);
Нажать правую кнопку мыши не отпуская ее  – mouse_event(mouseeventf_rightdown,0,0,0,0);
Отпустить правую кнопку мыши  – mouse_event(mouseeventf_rightup,0,0,0,0);
Присвоить y координаты положения курсора по вертикали   – GetCursorPos(foo); y:= (foo.Y); // Не забудьте поставить после var foo: TPoint;  y: Integer;
Присвоить x координаты положения курсора по горизонтали – GetCursorPos(foo); x:= (foo.X); // Не забудьте поставить после var foo: TPoint;  x: Integer;
Скрыть курсор (на форме программы)  – ShowCursor(false);
Поменять кнопки мыши местами  – SwapMouseButton(true);
Поменять кнопки мыши обратно  – SwapMouseButton(false);
Присвоение х значения 1 или ноль в заисимости нажата клавиши мыши или нет – x:=(GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON)); // x: Integer; Вкладка “система” объект Timer Внимание ! Очень глючная команда !
Загрузка курсора мыши из файла (на форме программы) – Screen.Cursors[crMyCursor] :=  LoadCursorFromFile(‘C:\321.ani’); Cursor := crMyCursor; // const crMyCursor = 1;
Прокрутить колёсико мышки программно вниз – mouse_event(MOUSEEVENTF_WHEEL,Mouse.CursorPos.X, Mouse.CursorPos.Y, DWORD(-120), 0);
Прокрутить колёсико мышки программно вверх – mouse_event(MOUSEEVENTF_WHEEL,Mouse.CursorPos.X, Mouse.CursorPos.Y, DWORD(120), 0);

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *