Работа с указателем (мышь)

Переместить курсор мыши в точку скоординатами 1000,700  — setcursorpos (1000,700);
Нажать программно левую кнопку мыши не отпуская ее — mouse_event(mouseeventf_leftdown,0,0,0,0);
Отпустить левую кнопку мыши — mouse_event(mouseeventf_leftup,0,0,0,0);
Нажать правую кнопку мыши не отпуская ее  — mouse_event(mouseeventf_rightdown,0,0,0,0);
Отпустить правую кнопку мыши  — mouse_event(mouseeventf_rightup,0,0,0,0);
Присвоить y координаты положения курсора по вертикали   — GetCursorPos(foo); y:= (foo.Y); // Не забудьте поставить после var foo: TPoint;  y: Integer;
Присвоить x координаты положения курсора по горизонтали — GetCursorPos(foo); x:= (foo.X); // Не забудьте поставить после var foo: TPoint;  x: Integer;
Скрыть курсор (на форме программы)  — ShowCursor(false);
Поменять кнопки мыши местами  — SwapMouseButton(true);
Поменять кнопки мыши обратно  — SwapMouseButton(false);
Присвоение х значения 1 или ноль в заисимости нажата клавиши мыши или нет — x:=(GetAsyncKeyState(VK_LBUTTON)); // x: Integer; Вкладка «система» объект Timer Внимание ! Очень глючная команда !
Загрузка курсора мыши из файла (на форме программы) — Screen.Cursors[crMyCursor] :=  LoadCursorFromFile(‘C:\321.ani’); Cursor := crMyCursor; // const crMyCursor = 1;
Прокрутить колёсико мышки программно вниз — mouse_event(MOUSEEVENTF_WHEEL,Mouse.CursorPos.X, Mouse.CursorPos.Y, DWORD(-120), 0);
Прокрутить колёсико мышки программно вверх — mouse_event(MOUSEEVENTF_WHEEL,Mouse.CursorPos.X, Mouse.CursorPos.Y, DWORD(120), 0);

Нашли ошибку в тексте?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *