Новые инструменты и программы для достижения успеха в Google Play

Недавно в своём блоге Google поделилась своим видением Google Play и рассказала о комплексе новых инструментов и программ, призванных оптимизировать цикл разработки и ускорить рост приложений.

Мы проанализировали ключевые нововведения, чтобы вы могли понять, как они помогут вашему бизнесу — от упрощения рутинных задач до получения AI-аналитики и новых каналов вовлечения.

Упрощение проверок диплинков с помощью встроенного эмулятора

Устранение неполадок с диплинками может быть сложным и трудоемким процессом, поэтому появился новый, упрощенный интерфейс, позволяющий мгновенно проверять диплинки непосредственно в Play Console. Разработчики могут использовать встроенный эмулятор для тестирования диплинка и сразу же увидеть ожидаемый UX, как если бы пользователь перешел по ссылке на реальном устройстве.

Охват большей аудитории с помощью переводов от Gemini

Google также представила упрощение локализации приложений и вывод на глобальный рынок. Для этих целей был разработан новый сервис перевода, имеющий интеграцию с Gemini. Он предлагает высококачественные переводы строк приложения и при этом совершенно бесплатно. Эта услуга автоматически переводит новые App Bundle на выбранные языки, ускоряя выход приложения на новые рынки. Кроме того, разработчик оставляет за собой полный контроль, имея возможность предварительного просмотра переведенного приложения с помощью встроенного эмулятора и редактирования перевода.

Получение данные с помощью автоматического анализа диаграмм

Чтобы разработчики тратили меньше времени на изучение данных и больше времени на применение результатов, новая функция на основе Gemini на странице статистики автоматически генерирует описания для диаграмм. Эти сводки помогут быстро понять ключевые тенденции и события, которые могут влиять на показатели.

Доступ к целевым метрикам и практическим советам по развитию аудитории

Благодаря новым обзорным страницам, теперь можно удобно отображать ключевые метрики и производительность приложения. Также Google теперь отображает практические советы, которые помогут разработчикам анализировать рост приложения.

Повышение вовлеченности пользователей с помощью вкладки «Вы»

В прошлом месяце Google запустила вкладку «Вы» — совершенно новый персонализированный раздел в Play Store. Здесь пользователи могут взаимодействовать с контентом из своих любимых приложений и игр, получать награды, подписки, рекомендации и обновления.

Разработчики приложений могут воспользоваться преимуществами этого персонализированного раздела, интегрировав его с помощью Engage SDK. Эта интеграция позволяет помочь пользователям продолжить игру с того места, где они остановились — например, продолжить просмотр фильма или плейлиста — или получить персонализированные рекомендации, плавно направляя их обратно в ваше приложение.

Разработчики игр могут использовать эту вкладку для демонстрации актуальных внутриигровых событий, обновлений контента и специальных предложений, упрощая игрокам возвращение к игре. Рекламный контент, списки видеороликов на YouTube и купоны Play Points теперь доступны всем разработчикам игр для наполнения контентом на вкладке «Вы».

Упрощение управления каталогом разовых покупок

Ранее в этом году Google представила более гибкие способы настройки разовых покупок. Теперь разработчики могут предлагать свои внутриигровые продукты в качестве аренды на ограниченное время и зарегистрироваться программе раннего доступа, чтобы начать работу с предварительными заказами. Также была запущена новая таксономия, основанная на существующей модели подписки, чтобы помочь более эффективно управлять продуктами в приложении. Эта новая модель открывает значительные возможности для гибкого доступа к более широкой аудитории и удовлетворения различных предпочтений пользователей, позволяя предлагать один и тот же товар несколькими способами. Например, можно продавать товар в одной стране и сдавать его в аренду в другой — это поможет Play лучше показывать пользователям релевантные предложения.

Оценка влияния и эффективности рекламных акций с использованием Play Points

Благодаря недавнему распространению Play Points на все игры, удовлетворяющие условиям, разработчики теперь могут лучше понимать влияние рекламных акций. Новая страница Play Points в Play Console позволяет увидеть общий доход, количество покупателей и приобретений, которые были сгенерированы всеми рекламными акциями с использованием Play Points. Эта отчетность охватывает как созданные разработчиками предложения, так и новую отчетность по рекламным акциям с использованием Play Points, финансируемым Google, которая включает в себя показатели эффективности как непосредственно, так и после проведения акции.

Представленные сегодня функции — это не просто обновления; это фундамент мощного роста для вашего бизнеса. Мы надеемся, что вы начнёте изучать новые возможности уже сегодня и сможете построить процветающий и устойчивый бизнес в Google Play.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *